All Retail
Опубликовано

Jysk в очередной раз выходит на рынок России

Датская сеть магазинов товаров для дома Jysk весной этого года откроет свои первые магазины в РФ, сообщает belretail.by

Площадь первых двух магазиной Jysk в Москве составит 1200 и 1500 кв. м. В них будут только самые популярные товары из европейского ассортимента Jysk, в частности, матрасы, подушки, постельное белье и аксессуары для дома. Компания не исключает, что в будущем расширит ассортимент.

На открытие одного магазина в России Jysk требуется 300-350 тыс. евро, заявили в компании. В 2020 году Jysk планирует открыть 4-5 точек в Москве, а в ближайшие 10–15 лет — 200 точек в России (у IKEA сейчас 20 магазинов, их площадь варьируется от 8 до 35 тыс. кв. м.).

Jysk уже дважды пыталась выйти на российский рынок. С 1996 по 1998 годы в Москве по франшизе работал один магазин компании. В 2005 году Jysk опять появилась в столице, успела открыть две точки и ушла с рынка в 2007 году. Как сообщали тогда СМИ, компания «не смогла объяснить покупателям, что Jysk — почти IKEA, только маленькая и более дешевая».

По данным «Infoline-аналитики», на российском рынке мебели и товаров для дома лидируют IKEA и Hoff с выручкой в 102,5 млрд. рублей и 30,3 млрд. рублей соответственно. За ними следуют «Твой дом» и «Аскона».

В Беларусь Jysk пришла в 2016 году. Первый магазин сети открылся в ноябре на территории гипермаркета «Гиппо». Сейчас в Беларуси работает 7 магазинов Jysk, а также интернет-магазин с доставкой покупок по всей территории Беларуси. Седьмой магазин был открыт в декабре 2019 года в Могилеве.

Справка:

Jysk — крупнейшая сеть магазинов товаров для дома. У компании 2800 магазинов в 52 странах мира, в том числе в Украине, Беларуси и странах Балтии. В 2018-2019 финансовом году сеть заработала около 3,8 млрд. евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или