All Retail
Опубликовано

6000 масок и покупки онлайн: как компания Modern Eхро работает в условиях жесткого карантина

Генеральный директор Modern Eхро Group Петр Пилипюк рассказал, в каком режиме работает и какие меры принимает одна из крупнейших компаний страны в условиях карантина, внедренного из-за угрозы коронавируса.

Еще до начала официального объявления о карантине, компания определила направления, по которым будет работать в этих условиях. Это обеспечение средствами личной гигиены и безопасности, максимальная минимизация контактов и соответствующее обучение всего персонала.

«Самая большая ценность нашей компании - это люди, которые работают здесь, и их семьи. Вопросы бизнеса важны, однако сегодня на повестке дня жизни людей », - подчеркнул генеральный директор. В главном офисе и на производстве компании, находящихся в Луцке, работает 2200 человек.

Еще до официального объявления карантина Modern Eхро заказала 1000 медицинских масок, более 50 дезинфекторов. На сегодня местный волынский производитель шьет для компании еще более 6000 масок, которые будут состоять из восьми слоев марли и легко стерилизоваться. На предприятии есть профессиональная машина, которая имеет свойство нагреваться до определенной температуры, стерилизовать и гладить маски.

Офисный персонал, а это более 600 человек, работает дистанционно. Сотрудники производства работают пока на своих рабочих местах на условиях, которых требует карантин. Приезжая на работу, сдают свою маску и получают новую. Вечером сдают снова маску и получают стерилизованную.

В обязательном порядке также будут контролировать тех людей, которые появляются на предприятии. Каждый руководитель создает группу и за час до выхода на работу подчиненные обязаны отчитаться о своей температуре. На работе, кроме того, будут контролировать работников выборочно при входе на предприятие. В случае нарушений, отвечать будет как работник, так и руководитель. Правила жесткие и будут действовать для всех без исключения.

На особый режим работы переведена также и столовая. Теперь сюда не нужно приходить. Пищу готовят порционно и мастер смены, который проводил заказ на определенное количество человек, раздает его своим подчиненным.

В зоне потенциального риска раздевалки. На сегодняшний день в компании отработали варианты, когда там можно находиться ограниченному количеству людей. Организуют зоны для переодевания работника непосредственно у рабочего места, чтобы свести контакт друг с другом до минимума.

С первых дней объявления карантина инженеры по охране труда Modern Eхро проводят обучение на открытом воздухе для групп, куда входит не более 10 человек. Главные акценты: как уберечься от заражения коронавируса, какие последствия могут быть, как действовать при первых симптомах. В компании призывают делиться этой информацией со своими семьями.

Что касается транспортировки. Чтобы минимизировать риски, в компании действует правило «подвези коллегу на работу», если это касается личного транспортного средства. Для тех, кто пользуется общественным транспортом, компания заключила соглашение с перевозчиком, который будет возить работников компании с работы и на работу. Требование одно: чтобы во время транспортировки люди обязательно использовали индивидуальные средства защиты, например маски, очки и перчатки. Автобус также обязательно обрабатывать дезинфицирующими средствами перед началом поездок и по их завершению.

Доставка товаров. Поштомат Freshbox, одна из совместных с компанией Omnic разработок Modern Eхро, находится при входе в компанию. В него заложена функция хранения продуктов питания. Люди могут с помощью приложения на телефоне заказать у ритейлера, с которым также заключен договор, продукты онлайн. Ритейлер фасует заказ в отдельное упаковки. Автомобиль компании забирает эти 200-300 заказов и по завершению смены люди забирают свои продукты. Для того, чтобы это было удобно, компания оплачивает эти продукты раз в неделю, а в конце недели, по заявлению работника, стоимость вычиывается из зарплаты.