Henkel объявляет о реструктуризации и продаже некоторых своих брендов
Компания Henkel объявила о далекоидущих изменениях в организации компании - группа планирует продать некоторые из своих брендов в отрасли потребительских товаров и выйти из сектора определенных категорий продуктов к 2021 году.
Производитель бренда Persil реструктурирует свою деятельность в сфере товаров народного потребления. Группа тестирует бренды и категории с оборотами, превышающими 1 млрд. евро - она планирует продать или ликвидировать около половины из них к 2021 году. В то же время, Henkel также планирует некоторые приобретения.
Таким образом, дюссельдорфская компания также удовлетворяет требования инвесторов. Аналитики давно призывают к реструктуризации косметической отрасли. «Было бы разумным шагом, если бы Henkel отказалась от косметических средств мелких категорий, таких как гигиена полости рта или некоторой парфюмерии, - говорит аналитик Марко Верро из компании Mainfirst.
В 2020 году Henkel ожидает снижения маржи до 15%. С точки зрения продаж группа прогнозирует органический рост в лучшем случае на 2%, - передает WK.pl