All Retail
Опубликовано

Интернет-магазин продуктов Takfur из-за коронавируса перешёл на бесконтактную оплату

Как сообщили в пресс-службе компании, решение продиктовано мерами безопасности.

““Всё чаще клиенты просят оставить посылки под подъездом или воротами частного дома и даже не пускают вовнутрь, чтобы максимально обезопасить территорию, на которой работают и живут, - комментирует Владислав Плаксин, владелец Takfur. - Учитывая текущую эпидемиологическую ситуацию, онлайн-оплаты - это лучшее решение для социума и безопасности семей наших клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы сделать жизнь заказчиков максимально безопасной и удобной”.

Онлайн-оплата возможна только после сборки заказа и его проверки сотрудниками интернет-магазина: это гарантия того, что потребитель получит то, что заказывал.  

“Мы стараемся, чтобы клиенты не контактировали с курьерами, - говорит В. Плаксин. - Если же это невозможно, предусмотрена оплата на месте с помощью PayPass”.

Остаётся доступным также и наличный расчёт. В компании также отмечают, что предпринимают и другие меры предосторожности в связи с эпидемией коронавируса: сотрудники на местах и курьеры обеспечены защитными средствами (перчатками, защитными масками, антисептиком); сборочные ящики каждое утро дезинфицируются.