All Retail
Опубликовано

Доходы Heineken ниже в 3 раза

Фото:
https://www.retail-loyalty.org

Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам I квартала 2020 года снизилась в годовом выражении в 3,1 раза, до 94 млн. евро.

В том числе это произошло из-за падения объема продаж в марте на фоне пандемии COVID-19 – передает new-retail.ru

Heineken по итогам I квартала продал 51,6 млн. гектолитров пива, что на 2,1% ниже аналогичного показателя I квартала 2019 года. Снижение в регионах Северной и Южной Америки составило 2,6%, до 19,3 млн. гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 1,3%, до 7,4 млн. гектолитров.

В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж составил 9,4 млн. гектолитров пива, что на 6,9% ниже в годовом выражении, тогда как в Европе отмечен рост на 1,2%, до 15,4 млн. гектолитров пива.

Компания сообщила: «Первоначальное влияния кризиса с COVID-19 видно в показателях объема продаж этого квартала, и ожидается, что оно усугубится во II квартале 2020 года. Вероятно, что показатели II полугодия тоже будут затронуты, поскольку ограничения могут быть сняты, но влияние на экономику, скорей всего, сохранится. Наши результаты в 2020 году будут зависеть от снижения объемов и других последствий».

В портфеле крупнейшей международной пивоваренной компании Heineken около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness и др.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или