All Retail
Опубликовано

ТОП товаров, которые покупают в "Эпицентре" онлайн в период карантина

Что чаще всего всего заказывали украинцы онлайн с начала карантина проанализировали в epicentrk.ua. Динамика продаж разных товарных групп демонстрирует, как COVID-19 меняет ассортимент потребительской корзинки в онлайн-ритейле.

Больше всего в epicentrk.ua за последний месяц были востребованы медицинские расходные материалы одноразового использования. Продажи медицинских масок, защитных перчаток, респираторов, бахил, бинтов и других расходных материалов выросли в 50 раз. На втором месте – медицинские приборы (ингаляторы, термометры, средства кварцевания и др.) – спрос на них вырос 17 раз.

Краска и колоранты заняли третье место. Их продажи выросли в 7 и 13 раз соответственно. Интерес потребителей к этой продукции свидетельствует о желании украинцев раскрасить свои дома и дворы, и добавив хотя бы так ярких красок в карантинный период.

Еще одна категория продукции, оказавшаяся несколько неожиданно в этом рейтинге, – средства контрацепции. Презервативы оказались на четвертом месте: в карантин их продажи выросли в 5,5 раз.

Дезинфекторы и антисептики замыкают пятерку товаров-лидеров. Динамика их продаж в epicentrk.ua увеличилась за март вчетверо.

Также на epicentrk.ua выросло количество заказов на отделочные материалы – в 3,2 раза повысился спрос на обои, в 2,5 раза – на смесители, в 2,2 раза – на плитку и ламинат. Также необходимость сидеть дома увеличила вдвое динамику продаж бытовой химии и телевизоров и в 1,5 раза – стиральных машин.

Сейчас канал продаж «онлайн» демонстрирует активный рост. «Количество заказов в epicentrk.ua с 12 марта, с начала карантина, увеличился на 83% по сравнению с предыдущим месяцем. Это связано как с самоизоляцией населения и увеличением доли покупок в e-commerce в целом, так и с ограниченностью в работе стационарных магазинов «Эпицентр». Приобрести полный ассортимент сети возможно только онлайн», - отмечает директор департамента диджитал-маркетинга «Эпицентр К» Андрей Труш.

Что касается «карантинной» географии, лидерами по количеству заказов в epicentrk.ua стали города-миллионники – Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр. Также в первую десятку городов с самой высокой реализацией в онлайн-торговли в марте попали Черновцы, Чернигов, Кривой Рог, Бровары и Николаев. Количество онлайн-заказов в каждом из этих городов возросло в 3-5 раз.

Количество заказов с доставкой во время карантина увеличилось на 83% по сравнению с предыдущим месяцем. Наличие собственной доставки epicentrk.ua позволяет минимизировать контакт продукта с персоналом магазина, поскольку он отправляется к потребителям непосредственно из распределительного центра.

Количество заказов самовывозом во время карантина увеличилось почти вдвое (на 96%). Выбирая эту опцию интернет-покупатели бесплатно забирают заказанные товары из любого удобного им центра выдачи онлайн-заказов, расположенных в магазинах «Эпицентр».

Топ товаров с наибольшей динамикой роста онлайн-продаж в период карантина

Медицинские расходные материалы (маски, респираторы, перчатки, бинты и др.) – в 50 раз

Медицинские приборы – в 17 раз

Краска – в 7 раз

Средства контрацепции – в 5,5 раз

Дезинфекторы, антисептики – в 4 раза

Обои – в 3,2 раза

Смесители – в 2,5 раза

Плитка и ламинат – в 2,2 раза

Бытовая химия, телевизоры – в 2 раза

Стиральные машины – в 1,5 раза

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или