All Retail
Опубликовано

Продажи органической продукции онлайн выросли во время карантина

Пандемия коронавируса приводит к росту спроса на органические продукты питания. Ритейлеры по всему миру фиксируют значительный рост продаж органических продуктов. Интернет-магазины сообщают о самом высоком росте продаж.

Whole Foods Market, крупнейший в мире ритейлер натуральных продуктов, начал ограничивать число онлайн-покупателей продуктов из-за беспрецедентного спроса. В Великобритании Abel & Cole сообщили об увеличении заказов на 25%, в то время как Riverford сообщает о росте спроса. Индийский онлайн-ритейлер Nourish Organic в прошлом месяце продемонстрировал рост продаж на 30%.

Физические ритейлеры также извлекают выгоду из чрезвычайных мер, введенных различными правительствами. Магазины органической и здоровой пищи остаются открытыми во многих странах; они привлекают новых покупателей. Во Франции некоторые магазины экологически чистых продуктов сообщают об увеличении продаж более чем на 40%. COVID-19 повышает осведомленность потребителей о взаимосвязи между питанием и здоровьем. Потребители покупают больше экологически чистых и здоровых продуктов, поскольку они стремятся повысить свой личный иммунитет.

Рост спроса, однако, вызывает проблемы с поставками. Индустрия органических продуктов питания в настоящее время является глобальной с международными сетями поставок, которые находятся под давлением. Многие виды сырья, используемого европейскими и североамериканскими компаниями, производящими экологически чистые продукты, производятся в Азии, Латинской Америке и Африке. Блокировки разрушают цепочки поставок. Например, Индия является основным источником органического чая, трав, специй и сопутствующих ингредиентов. Чрезвычайные меры, введенные в марте, остановили переработку и экспорт продуктов питания из этой страны.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или