Сеть «Эпицентр» запустила собственное мобильное приложение
- Фото:
- All Retail
В мобильном приложении клиенты "Эпицентр" могут делать онлайн-заказы, просматривать историю покупок, получать персонифицированные предложения, узнавать о актуальных акциях и пользоваться программой лояльности.
Сеть «Эпицентр» запустила собственное мобильное приложение, которое позволит клиентам делать онлайн-заказы, просматривать историю покупок, узнавать о актуальных акциях и пользоваться программой лояльности.
«Мы рады анонсировать нашим потребителям новый цифровой продукт — мобильное приложение, которое добавит удовольствие от шопинга. Покупать товары онлайн, получать интересные предложения и информацию об акциях, просматривать историю покупок и начисленные баллы — теперь все под рукой, а точнее в смартфоне», - отмечает Ирина Шинкаренко, заместитель председателя ООО «Эпицентр К» по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и СМИ.
Благодаря мобильному приложению клиенты «Эпицентр» смогут пользоваться электронной картой лояльности «Выгода» как на кассах магазинов, так и онлайн, проверять баланс накопленных баллов, а также рассчитываться ими при покупках.
Пользователи мобильного приложения будут первыми узнавать о актуальных акциях сети «Эпицентр», а также получать персонализированные предложения.
Также в приложении можно найти контактную информацию всех магазинов «Эпицентр», просмотреть карту расположения торговых отделов, а также проложить максимально удобный и быстрый маршрут к нему, в том числе общественным транспортом.
В дальнейшем функционал и возможности приложения будут расширены.
Приложение доступно для всех пользователей смартфонов IOS и Android.