All Retail
Опубликовано

"Ашан" в Украине намерен открывать магазины меньшего формата и развивать онлайн-торговлю

Теги:
Ашан
FMCG
Фото:
Interfax Україна

Об этом рассказала Наталья Пилипенко, директор по продажам Ашан Ритейл Украина.

"Компания изменила стратегию, чтобы быть ближе к клиенту. Дело в том, что цена перестала быть фактором, определяющим место покупки. Сейчас важнее время, потраченное на покупки и удобство их совершения, в том числе удаленно" - цитирует Пилипенко RAU.

"Наш исторический формат – гипермаркеты – останутся для совершения крупных еженедельных закупок. Супермаркеты – для необходимых закупок в течение недели, а магазины у дома нужны для легкого перекуса и прочих покупок в течение дня. Наконец, на нашем сайте можно сделать заказ на доставку продуктов через мобильное приложение в удобное для клиента время.

 Прежде всего мы рассматриваем варианты дальнейшего развития в городах, где уже есть наши магазины. Стараемся быть как можно ближе к нашим потребителям, а потому актуален наш новый формат Ашан Pick Up Point. Первый такой магазин открылся в январе 2020 года возле метро Почайна и мы очень довольны результатами его работы.

Одновременно будем развивать digital-направление, чтобы покрыть всю Украину. Грубо говоря, даже там, где нет наших магазинов, люди смогут заказать товары Ашан и получить их" - отметила Пилипенко.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или