All Retail
Опубликовано

78% транзакций по картам Mastercard в Европе — бесконтактные

Теги:
Mastercard
бесконтактные платежи
Фото:
replyua.net

Платежные привычки людей продолжают меняться в пользу кешлес — все больше пользователей в Европе отказываются от наличных и выбирают удобные и быстрые оплаты в одно касание.

Согласно опросу Mastercard, почти половина европейцев (42%) стали меньше использовать наличные во время пандемии COVID-19, а 17% — полностью отказались от кэша. При этом почти восемь из десяти оплат по картам Mastercard в европейских странах — бесконтактные (78%).

Большинство пользователей Mastercard в Европе (89%) отмечают, что им было очень легко перейти на бесконтактные оплаты. Для 64% пользователей бесконтактные оплаты теперь стали основным способом расчета в магазине, а 40% опрошенных стали чаще выбирать бесконтактную карту из существующих в кошельке. Более чем четверть опрошенных для бесконтактных платежей используют смартфон (28%), а 4% — платят NFC-устройствами. 73% европейцев утверждают, что будут пользоваться бесконтактной технологией и после карантина. Такие результаты показало исследование компании Mastercard, проведенное в Европе в апреле 2020-го года.

Рост безконтакта и NFC подтверждает не только опрос картодержателей, но и статистика транзакций. По данным Mastercard за первый квартал 2020-го года, количество бесконтактных оплат гаджетами с Mastercard в Европе увеличилось вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года (рост с 7% до 14%). Однако наиболее популярными все же остаются бесконтактные оплаты пластиком — их доля составляет 86% от всех бесконтактных операций.

Для пользователей, которые оплачивают повседневные покупки бесконтактно, гигиеничность (81%) и простота (85%) являются главными аргументами для полного перехода на расчеты в одно касание. А 64% опрошенных начали платить бесконтактно, поскольку это безопаснее. Чаще всего европейцы оплачивают бесконтактно покупки в продуктовых магазинах (87%), а также в другом ритейле (48%) и аптеках (54%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или