All Retail
Опубликовано

Группа Компаний «Новые Продукты» выходит на массовый рынок пива с особой локальной продукцией крафтової качестве

Теги:
Нові Продукти
Фото:
All Retail

Группа Компаний «Новые Продукты», один из крупнейших и самых современных производителей на украинском рынке напитков, объявляет о запуске совершенно нового направления деятельности – производства пива.

По этому случаю в городе Жашков Черкасской области, где расположены мощности предприятия, состоялось открытие отдельной производственной единицы — пивоваренного завода нового поколения New Brew.

Мировоззрение молодого перспективного производителя отображено в его названии: New Brew — это принципиально новый взгляд на процесс пивоварения, новая ступень в культуре обеспечения качества продукта; в то же время New Brew — это возвращение к славным традициям пивоварения крупных пивных компаний 20-летней давности. В своей деятельности инновационная пивная компания опирается на несколько основоположных принципов: безусловное качество ингредиентов, локальное происхождение составляющих, честная и прозрачная технология производства, отсутствие суррогатов или искусственных примесей в напитке. Миссия New Brew — сделать доступным для широкого круга потребителей пиво крафтового качества, которое бы изначально соответствовало богатству украинских природных ресурсов.

«Самое главное в заложении фундамента нового направления — найти свою точную нишу, свой достойный и единственно правильный путь. Основой нашей концепции стал поиск „золотой середины“ между двумя противоположными явлениями: массовым потреблением и индивидуальным изготовлением, которое соответственно влияет на соотношение цены и качества. Считаю, нам удалось найти этот уникальный баланс, поэтому мы с радостью и волнением запускаем крупное мощное производство с использованием крафтовых технологий. Мы позиционируем себя как частный пивоваренный завод и идеологически отстраиваемся от пивных гигантов, однако в то же время мы стремимся стать сильным игроком на украинском пивном рынке», — прокомментировал новое амбициозное начинание директор по развитию пивного направления Юрий Быкориз.

Итак, конкурентными преимуществами New Brew являются:

· отборные натуральные ингредиенты местного происхождения — родниковая вода из экологически чистых недр Черкасской области, имеющая оптимальный состав для повседневного употребления, ячмень, выращенный в 150 километрах от Жашкова, и местный солод высочайшего качества; для получения эталонного аутентичного вкуса добавляется хмель, экспортированный из Германии.

· неприменение фильтрации в технологии производства, что позволяет сохранить полноту вкуса и аромата;

· принципиальное отсутствие мальтозной патоки в составе, которой некоторые другие производители замещают натуральный солод для снижения себестоимости продукта;

· использование самого современного высокотехнологического оборудования, применение высоких производственных стандартов, привлечение дипломированных специалистов-пивоваров.

Философия, ценности и видение New Brew полностью совпадают с последним тенденциям предпочтений потребителей в Украине и мире, где из года в год растет спрос на натуральные продукты и экологически чистые ингредиенты, в частности — на крафтовое пиво и крафтовые версии коктейлей на пивной основе. Однако дефицит качественного предложения влечет за собой то, что на данное время всего 1% украинского рынка приходится на крафтовое пиво, тогда как в Европе этот показатель достигает 5–10% в зависимости от страны. Мощности завода New Brew, а именно возможность производить 20 млн литров пива в год, позволят не только покрыть спрос, но и популяризировать среди широких слоев населения культуру правильного потребления пива, что при условии умеренности сочетает пользу для здоровья с удовольствием.

Стартовый ассортиментный ряд, который поступит в продажу под логотипом New Brew, будет включать четыре сорта пива в лучших мировых традициях: светлый немецкий лагер, янтарный английский эль, белое пшеничное пиво по бельгийскому образцу и темное пиво с добавлением жженого солода по оригинальной чешской рецептуре. Вся существующая и дальнейшая сортовая линейка пивоваренного завода New Brew будет выделяться высокой плотностью начального сусла — свыше 12%, значительным содержанием алкоголя — 5%, выразительным гармоничным вкусом и насыщенным хмелевым ароматом. Первая продукция от нового производителя поступит в продажу в конце мая, а с июня будет представлена в крупнейших торговых сетях страны.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или