Посещаемость киевских ТРЦ пока ниже докарантинной
- Фото:
- All Retail
Киевские торгово-развлекательные центры по итогам первых выходных после снятия ограничений не смогли достигнуть показателей посещаемости до введения карантина.
Об этом сообщили опрошенные агентством «Интерфакс-Украина» представители торговых центров.
«Поток посетителей все еще значительно меньше, чем был до пандемии во всех наших киевских объектах: ТЦ Piramida, ТРЦ «Аладдин» и ТЦ Smart Plaza Obolon, где трафик в первые выходные составил 53-60% от докарантинного. В то же время многие наши арендаторы отмечают, что и коэффициент конверсии, и средний чек выросли, что означает, что ТЦ сейчас посещают больше целевых покупателей", — отметила коммерческий директор по торговой и офисной недвижимости Dragon Capital Property Management Наталья Кравец.
Она добавила, что компания рассчитывает постепенно к концу лета выйти на докарантинный уровень посещаемости.
Следует напомнить, что в настоящее время ТРЦ все еще работают без развлекательной составляющей и заведений общественного питания, что является существенным сдерживающим фактором для многих посетителей.
Директор ТРЦ Dream Town Роман Емец рассказал, что в докризисный период объект посещало около 1 млн покупателей в месяц, на выходные показатель достигал 40-50 тыс. в день, а в будние — около 25 тыс. посетителей в день.
Емец прогнозирует, что в ближайшие три недели ТРЦ будут иметь неплохую посещаемость и товарообороты, так как за 2,5 мес. накопился отложенный спрос.