All Retail
Опубликовано

«Эпицентр» представил секцию «Крепление» в новом формате

Теги:
Эпицентр
Фото:
All Retail

Национальная сеть «Эпицентр» презентовала новый концепт секции «Крепления», который сделал покупки более удобными, а выбор — шире.

Полностью изменилось визуальное оформление стеллажей, появились информационные таблички, которые упрощают самостоятельный выбор креплений, а новое уникальное оборудование позволило почти вдвое расширить ассортимент секции.

«Более чем десять лет назад «Эпицентр» совершил революцию, представив собственную торговую марку Expert Fix, что позволило вывести рынок креплений на новый уровень, фактически упорядочив хаос, — отмечает руководитель департамента «Крепления» сети «Эпицентр» Олег Сомов. — Сейчас настало время эволюционных изменений. Мы объединили собственный опыт с лучшими практиками магазинов Германии и США, чтобы предоставить больше удобства и выбора нашим покупателям«.

Сегодня секции «Крепления» сети «Эпицентр» предлагают покупателям широчайший в Украине ассортимент — почти 6 тыс. артикулов. Новое торговельное оборудование собственной разработки позволило эффективнее использовать торговую площадь и увеличить ассортимент почти вдвое, представив новые группы товаров и решение — конструкционные шурупы, редкие и нестандартные крепления, а также автомобильные и химические крепления. Кроме того, благодаря внедрению нового концепта магазины «Эпицентра» малого формата в районных центрах получили возможность разместить на стеллажах секции «Крепления» почти весь ассортимент большого магазина.

Для того, чтобы покупателю было проще самостоятельно выбирать товар, не дожидаясь консультанта, в обновленных секциях «Крепления» возле каждого товара кроме ценника появились информационные таблички со всей технической информацией (сферы применения, размеры, качественные характеристики и т. п.) и QR-кодом, который ведет на страницу товара на сайте epicentrk.ua, где покупатель может получить исчерпывающую информацию. «Это большой шаг к омниканальным продажам. Благодаря QR-кодам и информационным табличкам покупатель получает одинаковое восприятие товара на сайте и на полке магазина», — подчеркивает Олег Сомов.

Кроме того, в обновленных секциях «Крепления» товар объединены по сферам применения (например, «крепеж для гипсокартона», «мебельное крепление»), что дает возможность покупателю сразу выбрать все необходимое в одной локации. «Сегодня клиенты ценят свое время и стремятся делать покупки легко и быстро», — резюмирует руководитель департамента «Крепления» сети "Эпицентр«.

Первая обновленная секция крепления заработала после ослабления карантина в новом ТЦ «Эпицентр» в Житомире. В планах компании переоборудовать в соответствии с новой концепцией секции «Крепления» во всех магазинах сети.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или