Количество заказов через мобильное приложение растет — Watsons
- Фото:
- All Retail
Количество загрузок выросло в 2,8 раза за неделю, а пользователей уже больше 40 тысяч, именно такие результаты показал недавний запуск мобильного приложения от международного ритейлера в сегменте дрогери – компании Watsons.
Недавно компания Watsons анонсировала запуск мобильного приложения, который полностью копирует функционал интернет-магазина. Приложение позволяет совершать покупки, просматривать отзывы на продукцию и находить ближайший магазин Watsons. Кроме того, пользователи приложения могут просматривать персональные предложения, количество баллов на счету и пользоваться цифровой картой Watsons Club. На сегодня, приложение используют более 40000 человек, а количество заказов ежедневно возрастает.
"Мир становится цифровым, и рост количества пользователей мобильного приложения — вполне логичная тенденция, ведь вам не нужно тратить время на поход в магазин или просмотр веб-сайта, отныне вся информация в вашем кармане, а покупки — удаленные и безопасные. Во время карантина уровень продаж интернет-магазина Watsons значительно вырос, поэтому наша цель — сделать онлайн-шоппинг для клиентов еще более удобным. Мы отслеживаем все отзывы пользователей и постоянно улучшаем функционал приложения. На сегодня можем отметить, что показатель конверсии через мобильное приложение значительно выше, чем через сайт", — комментирует заместитель Директора департамента по работе с клиентским опытом Александр Стенькін.
Напомним, приложение Watsons доступен для всех пользователей смартфонов, работающих на операционных системах IOS и Android.