SPAR отчитался о глобальном росте продаж на 4,35% по 2019 год
- Фото:
- All Retail
В 2019 году крупнейшая в мире сеть независимых ритейлеров SPAR International увеличила объем продаж на 4,35% - до 37,1 млрд евро.
На конец 2019 года сеть насчитывала 13320 магазинов SPAR в 48 странах мира и на 4 континентах, на 208 магазинов больше чем в предыдущем 2018 году. SPAR начал работу в двух новых для себя рынках в 2019 г. — Косово и Армения.
Также произошло дальнейшее усиление бренда в Центральной и Восточной Европе — наиболее растущем рынке для сети SPAR, к которому принадлежит и SPAR Украина. Следует отметить, что показатели SPAR Украина в 2019 году были тоже одни из лучших, поскольку рост продаж был зафиксирован на уровне + 141%.
В целом в Центральной и Восточной Европе зафиксировали наиболее значительный рост продаж на 6,83% в 11 странах, где представлен и работает SPAR, а SPAR Венгрия — отмечен как лучший партнер, который сообщил о продажах в объеме 2,09 миллиарда евро — они выросли более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Новые территории SPAR в данном регионе показали наиболее значительный рост, включая SPAR Грузию (+ 79%), SPAR Албанию (+ 19%) и SPAR Беларусь (+ 300%).