All Retail
Опубликовано

У Starbucks — минус 400 ресторанов в США и инвестиции в новый формат

Сеть кофеен Starbucks намерена закрыть до 400 ресторанов в Соединенных Штатах.

Таким образом, компания готовится к «новым стандартам» после пандемии, которая привела к закрытию объектов на несколько недель. Компания хочет сосредоточиться на разработке новых форматов продаж.

Starbucks объявила, что намерена «оптимизировать» количество своих объектов в США, что на практике означает их закрытие, сообщает bussinesinsider. Самые большие изменения должны коснуться крупных городов. В течение 18 месяцев там будет закрыто до 400 торговых точек.

Однако сеть также будет открывать рестораны. Первоначально планировалось их около 600 в этом году, однако пандемия спутала все карты. Теперь Starbucks планирует запустить около 300 новых кофеен. Представители компании также признали, что новые открытия будут в новых форматах. Сеть будет инвестировать, прежде всего, в пункты, которые предлагают возможность быстрого получения заказов на вынос — как в режиме drive-through, так и в версии curbside pick-up (доставка заказа к припаркованной машине).

Важно отметить, что компания также хочет открыть 500 новых точек в Китае, в то время как в Канаде будет закрыто 200 объектов — Starbucks хочет провести более глубокую реструктуризацию своего бизнеса в течение следующих двух лет на этом рынке.

Компания также объявила, что ожидает снижения доходов примерно на 3-3,2 млрд. долларов в III квартале из-за пандемии коронавируса. Только в мае на рынке США продажи снизились на 43% — информирует WH.pl

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или