All Retail
Опубликовано

44% украинцев покупают в интернете как новые, так и подержанные товары — исследование

Теги:
e-commerce
Фото:
innotechnews.com

Этой весной больше всего покупали онлайн одежду, компьютеры и телефоны, в то время как продавали взрослую и детскую одежду и автозапчасти, 44% пользователей покупают в Интернете как новые, так и бывшие в употреблении товары.

Об этом свидетельствуют результаты исследования от Factum Group Ukraine и OLX.

"По данным опроса Factum Group Ukraine, новые товары предпочитают 54% респондентов, 44% — покупают как новые, так и бывшие в употреблении. Только б/у выбирают всего 2%.

Весной самыми популярными товарами, по данным OLX, оказались одежда и обувь — их приобрели более 116 тыс раз. На втором месте компьютеры — 59,5 тыс. доставок, не отстают и телефоны — 52 тыс. Нужным оказалось снаряжения для спорта и отдыха — 47,5 тыс. покупок. Закрывают топ-5 автозапчасти — 34,9 тыс.", — говорится в сообщении.

Для заказа товаров в сети используют в среднем 2 устройства, при этом 58% покупателей комбинируют стационарные и мобильные. Чаще всего используют мобильное приложение в смартфоне — в 62% случаев.

Интернет-продавцы в среднем специализируются на одной категории.

Весной этого года, по данным OLX, бизнес-пользователи чаще всего продавали одежду и обувь — 1,8 млн объявлений, детскую одежду — 1,1 млн, и автозапчасти — 577,7 тыс.

"Чаще всего заказы получают телефоном, преимущественно его же считают основным каналом общения. На втором месте — форма оформления заказа на сайте", — свидетельствуют результаты опроса.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или