All Retail
Опубликовано

Потребительские настроения украинцев вернулись на уровень показателей марта

По данным исследования Info Sapiens "Потребительские настроения в Украине", которое осуществляется при финансовой поддержке Dragon Capital, в мае Индекс потребительских настроений (ИПН) составил 76,3 п., что на 10,1 п. больше, чем в апреле.

Об этом со ссылкой на пресс-службу Info Sapiens сообщает БизнесЦензор.

Больше всего выросли такие составляющие индикатора: Индекс ожидаемых изменений личного материального положения и Индекс ожидаемого развития экономики страны в течение ближайшего года.

"Индекс потребительских настроений вырос в мае и вернулся на уровень марта 2020. Главным фактором роста является улучшение ожиданий относительно личного материального положения, что, вероятно, связано с прекращением жесткого карантина. В то же время оценки текущего личного материального положения и целесообразности делать крупные покупки остаются низкими и не вернулись на докарантинный уровень", — комментируют аналитики Info Sapiens.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или