All Retail
Опубликовано

Mars, Colgate-Palmolive и PepsiCo хотят бороться с расизмом

Многие известные бренды с более чем 100-летней традицией, имеющие свои корни в США, в названиях и этикетках ссылаются на образ чернокожих людей. Теперь ситуация должна измениться.

Mars хочет изменить бренд Uncle Ben’s, PepsiCo — бренд Aunt Jemima, а Colgate-Palmolive — одну из самых популярных зубных паст в Азии — Darlie — пишет WH.pl

Компания Mars, владелец марки Uncle Ben’s, должен убрать изображение чернокожего человека с упаковок риса и соусов. Таким образом, компания вписывается в антирасистские настроения и действия, которые усилились после смерти афроамериканца Джорджа Флойда, охватившие США. В то же время Mars объявил, что еще не знает, в каком направлении будет меняться бренд.

Darlie — это популярный азиатский бренд зубных паст, производимый Hawley & Hazel, где 50% акций принадлежат Colgate-Palmolive. Изначально пасту называли Darkie, что означало «негр», а на упаковке был темнокожий мужчина в ​​цилиндре с белозубой улыбкой. Название пасты было изменено, но на азиатском рынке, где она наиболее популярна, оно все еще означает «негр», поэтому производитель решил вмешаться.

Другой мировой гигант PepsiCo также изменит свою продуктовую линейку, которая может похвастаться 130-летней традицией. К сожалению, не происхождением этой традиции. На упаковке сухих завтраков марки Aunt Jemima изображена темнокожая женщина, а название относится к темнокожим слугам, которые готовили еду белым американцам.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или