All Retail
Опубликовано

Владислав Чечеткин о влиянии карантина на e-commerce: конкуренция на рынке вырастет

Теги:
ROZETKA
Фото:
ЛигаБизнесИнформ

Основатель крупнейшего онлайн-супермаркета Rozetka Владислав Чечеткин рассказал, как пандемия коронавируса повлияла на его бизнес, и на онлайн-торговлю в целом.

«Нам пришлось нелегко, но в итоге компания выросла. За 4 месяца открыли 12 точек выдачи. Вместе с АТБ и Нова пошта запустили доставку продуктов. Начали продавать продуктовый набор "Жизнелюб" для пенсионеров, который позволяет прожить две недели, не выходя из дома.

Конкуренция на рынке вырастет, ведь большие компании уходят в онлайн: Fozzy, Эпицентр, Фокстрот.

Офлайн не вернет долю, которая была до карантина. Люди начали покупать в интернете непривычные товары: мебель, посуду, продукты питания, памперсы и так далее. Увеличилось количество покупателей, которые никогда ранее не посещали Rozetka, а теперь приобретают товары через наш портал» — отметил Чечеткин.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или