H&M снизила квартальную выручку в Украине на 76%
- Фото:
- 24tv.ua
Шведская Hennes&Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, сократила выручку в своих украинских магазинах на 76% в гривне во втором финансовом квартале (1 марта – 31 мая), большая часть которого совпала с карантином в Украине из-за пандемии коронавируса.
Как указывается в отчете компании, за второй финквартал, который завершился 31 мая, продажи H&M в Украине составили 11 млн шведских крон ($1,18 млн), что в 4,6 раза меньше, чем за сопоставимый период 2019 года (51 млн шведских крон, или $5,5 млн). Таким образом, падение в шведских кронах составило 78%, а в гривне — 76%.
По состоянию на 31 мая сеть H&M насчитывала три магазина в Украине (все — в Киеве).
В целом за 6 мес. первого финполугодия H&M снизил выручку на 19% — до 70 млн шведских крон (86 млн шведских крон за аналогичный период 2019 года), тогда как падение продаж в гривне составило 28%.