All Retail
Опубликовано

Nike снизила выручку почти на 40% из-за закрытия магазинов во время карантина

Теги:
Nike
Фото:
RAU

Nike Inc., крупнейший в мире производитель спортивных товаров, по итогам четвертого квартала 2020 финансового года отчитался о чистом убытке и снижении выручки на фоне вспышки коронавируса, несмотря на уверенный рост онлайн-продаж.

Как сообщается в пресс-релизе Nike, чистый убыток за квартал, завершившийся 31 мая, составил $790 млн, или $0,51 в расчете на акцию, по сравнению с прибылью в $989 млн, или $0,62 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Квартальная выручка Nike снизилась на 38% и составила $6,313 млрд по сравнению с $10,184 млрд за тот же период в предыдущем году. При этом онлайн-продажи подскочили на 75%, без учета колебаний валютных курсов — на 79%. Компания планирует продолжить инвестировать в развитие интернет-продаж.

Выручка Nike в Китае (включая Гонконг, Макао и Тайвань) без учета колебаний валютных курсов выросла на 1% — до $1,647 млрд. Продажи в Северной Америке упали на 46%, составив $2,23 млрд. Выручка в регионе Европа, Ближний Восток и Африка уменьшилась на 44%, до $1,328 млрд, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке — на 39%, до $801 млн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или