All Retail
Опубликовано

Сектор FMCG в Китае восстанавливается после коронавирусного кризиса

Теги:
Китай
Фото:
https://www.epravda.com.ua

Продажи продовольственных товаров в Китае все еще ниже, чем в прошлом году, но наблюдается тенденция к их росту.

Согласно данным, обнародованным Национальным бюро статистики, общие розничные продажи потребительских товаров в Китае в мае упали на 2,8% по сравнению со снижением на 7,5% в апреле. Замедленный темп уменьшения указывает на то, что потребление постепенно увеличивается.

Екатерина Эдельштейн, вице-президент Nielsen China, заявила: «Пока мы наблюдали спад общего розничного бизнеса, несколько отраслей, наконец, вернулись к росту или же стабилизируются. FMCG отметила положительный рост на 8% в апреле, главным образом, благодаря онлайн-продажам».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или