All Retail
Опубликовано

Директором по маркетингу ТРЦ Dream Town назначена Надежда Линская

Теги:
ТРЦ Dream Town
Фото:
All Retail

Надежда начала работу в Dream Town 1 июня, почти одновременно с тем, как ТРЦ открылся после карантина. Ее первыми задачами на новой должности будут разработка маркетинговой стратегии и подготовка ТРЦ к реновации.

Об этом сообщили в пресс-службе Dream Town.

Надежда Линская работает в маркетинге около 20 лет. В основном в сфере fashion retail и development. Так, с 2012 до 2014 года она занимала аналогичную должность в ТРЦ Ocean Plaza, а с 2014 до 2017 — в МФК Gulliver.

«Надежда — специалист с опытом запуска и развития двух ТРЦ. Ее экспертиза креативных решений и аналитики для нас очень важна, поэтому мы «ударили по рукам» как раз после окончания карантина, — прокомментировал усиление команды директор ТРЦ Dream Town Роман Емец. — Ее главной задачей в новой должности будет разработка стратегии и внедрение планов, связанных с реновацией ТРЦ, их мы надеемся презентовать уже в ближайшее время. Это большая ответственность, но мы уверены, что Надежда справится с задачами на все 100%".

Прежде чем перейти в сферу девелопмента, Надежда более десяти лет вела направление маркетинга и рекламы в сети универмагов Grand Gallery (в их портфеле более сотни европейских брендов среднего и премиального сегментов), сетями Milavitsa, Lauma и др.

После окончания работы в МФК Gulliver в 2017 году и небольшого перерыва в профессиональной деятельности, Надежда сотрудничала с проектами различной сложности: от стартапов и финтех проектов, до работы в сфере HoReCa.

«Реконцепция «Дрима» требует серьезных и решительных действий, а планы и работа, которую уже проделала команда — вдохновляют. Безусловно, это непростой период для всех, и все же это период возможностей, — поделилась Надежда Линская. — Я люблю сложные задачи и мое главное желание — раскрыть весь потенциал объекта, сделать «Дрим» любимым не только для жителей Оболони, но и всего города".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или