All Retail
Опубликовано

"Эпицентр" откроет в киевском ТРЦ Retroville сразу 4 магазина

Теги:
Эпицентр
Фото:
RAU

Международная компания Colliers International, ведущий консультант на рынке коммерческой недвижимости Украины, завершила оформление сделки по открытию новых магазинов Intersport, 4F, The Athlete’s Foot (TAF) и Галереи Деко в ТРЦ Retroville.

Все эти бренды в Украине развивает группа компаний Эпицентр. Как сообщила RAU Colliers International Украина, магазины общей площадью 3041 кв. м будут расположены на первом этаже ТРЦ.

Intersport — мировой лидер в спортивном ритейле будет занимать площадь почти 1300 кв. м. Сеть спортивных магазинов предлагает более 70-ти популярных мировых брендов и 5 собственных торговых марок, которые отлично зарекомендовали себя среди сторонников различных спортивных стилей и активного образа жизни: McKinkley, ProTouch, Firefly, Energetics, Technopro и другие.

В ТРЦ Retroville также откроется галерея Деко площадью 1364 кв. м. Деко было выделено как отдельное направление в сети Эпицентр в 2008 году. Около 40% ассортимента Деко составляет продукция собственных торговых марок — LaNuit, Flamberg, SmartKitchen, Fiora, SongerundSohne, Origami, Luna, NotaBene, UP! и так далее. В этом году формат галереи выведен в пределы торгово-развлекательных центров.

Кроме того, в ТРЦ откроются первые в Украине магазины новых брендов группы компаний Эпицентр: 4F и The Athlete’s Foot (TAF). 4F — ведущая польская компания-производитель качественной спортивной одежды и аксессуаров для тренировок и повседневной жизни. В Retroville оператор открывает магазин форматом 206 кв. м.

The Athlete’s Foot — международная розничная сеть магазинов спортивной обуви и одежды, основанная в 1971 году в Пенсильвании (США) и сейчас представлена в 27-ми странах мира. Магазин TAF занимать 174 кв. м.

"Компания Эпицентр, как и большинство крупных операторов, достаточно взвешенно подходит к выбору новых локаций и тщательно анализирует каждый объект. Потенциал и концепция ТРЦ Retroville полностью удовлетворяют пожелания ритейлера. Несмотря на текущую нелегкую ситуацию в мире и в Украине, мы гордимся сотрудничеством с компаниями, которые готовы развиваться и в дальнейшем", — отмечает Игорь Заболоцкий, ведущий эксперт Colliers International (Украина).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или