All Retail
Опубликовано

Крупнейшие представители FMCG сектора бойкотируют Facebook

Теги:
AR эксклюзив
Facebook
Coca-Cola
Фото:
lenta.ua

Концерн Unilever, являясь одним из крупнейших рекламодателей в мире, объявил о присоединении к группе компаний, которые прекратят крутить рекламу на Facebook.

Производитель кондитерских изделий Hershey сделал аналогичный шаг, а Coca-Cola на данный момент прекратила маркетинговую деятельность на платформе Марка Цукерберга на месяц.

Как сообщает «Business Insider», после информации об отказе нескольких ключевых рекламодателей от проведения платных кампаний в Facebook стоимость пакета акций Цукерберга за один день снизилась на 7,2 млрд. долларов США. Акции Facebook потеряли 8,3% ценности на фондовом рынке. Это одно из самых больших дневных падений в истории компании — передает WH.pl

The New York Times указывает, что основной причиной бойкота Facebook со стороны крупных брендов является недостаточная активность платформы в борьбе с дезинформацией и разжиганием ненависти. Эта тема особенно важна в США в связи с предстоящими президентскими выборами, назначенными на осень.

Другие бренды, представляющие сектор FMCG, также объявляют о приостановке рекламы в Facebook. Подобный шаг был принят, среди прочего компаниями Honda America, Birchbox, Levi Strauss & Company, Lululemon, Verizon и The North Face. Список растет каждый день.

По данным «NYT», в настоящее время Facebook насчитывает 8 млн. рекламодателей.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или