Крупнейшие представители FMCG сектора бойкотируют Facebook
- Фото:
- lenta.ua
Концерн Unilever, являясь одним из крупнейших рекламодателей в мире, объявил о присоединении к группе компаний, которые прекратят крутить рекламу на Facebook.
Производитель кондитерских изделий Hershey сделал аналогичный шаг, а Coca-Cola на данный момент прекратила маркетинговую деятельность на платформе Марка Цукерберга на месяц.
Как сообщает «Business Insider», после информации об отказе нескольких ключевых рекламодателей от проведения платных кампаний в Facebook стоимость пакета акций Цукерберга за один день снизилась на 7,2 млрд. долларов США. Акции Facebook потеряли 8,3% ценности на фондовом рынке. Это одно из самых больших дневных падений в истории компании — передает WH.pl
The New York Times указывает, что основной причиной бойкота Facebook со стороны крупных брендов является недостаточная активность платформы в борьбе с дезинформацией и разжиганием ненависти. Эта тема особенно важна в США в связи с предстоящими президентскими выборами, назначенными на осень.
Другие бренды, представляющие сектор FMCG, также объявляют о приостановке рекламы в Facebook. Подобный шаг был принят, среди прочего компаниями Honda America, Birchbox, Levi Strauss & Company, Lululemon, Verizon и The North Face. Список растет каждый день.
По данным «NYT», в настоящее время Facebook насчитывает 8 млн. рекламодателей.