У H&M растет число закрытий
Крупнейший шведский fashion-ритейлер H&M объявил о закрытии 170 магазинов в 2020 году. Это на 40 магазинов больше, чем планировалось ранее.
Такое решение принято после 50%-го падения чистых продаж во II квартале 2020 года. По итогам полугодия продажи ритейлера снизились на 24%. Такие показатели связаны с приостанавкой работы во время карантинных мер в большинстве развитых стран.
Основной акцент компания смещает на свой онлайн-бизнес. В H&M ожидают, что пандемия окажет долгосрочное влияние на поведение покупателей и в конечном итоге приведет к увеличению продаж в Интернете — информирует belretail.by
Онлайн-продажи ритейлера с 1 марта по 31 мая выросли на 32%.
Ранее основной конкурент H&M — испанская Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Uterqüe, Zara Home) сообщила, что к 2022 году закроет до 1200 своих магазинов и доведет долю онлайн-продаж до 25%.