All Retail
Опубликовано

Бренд пивных лимонадов презентовал две эксклюзивные вкусы для сети продуктовых дискаунтеров

Теги:
пиво
Фото:
All Retail

Неугомонный пивной лимонад FRIDAY™ эксклюзивно представил для сети супермаркетов АТБ две новинки: со вкусом лимончелло и с соком грейпфрута. Вкусный, душистый, легкий: новый FRIDAY™ – это сплошное лето и бесконечный выходной!

«Газированные пивные лимонады — продукт, который пользуется особенной популярностью летом. Во-первых, они легкие — как по вкусу, так и по содержанию алкоголя, во-вторых — с добавлением цитрусовых, что замечательно освежает и утоляет жажду, в-третьих — полностью готовые к употреблению, включая удобную упаковку с крышечкой „твист-офф“. Для тех, кто уже успел насладиться классическими разновидностями FRIDAY™, выход новых представителей линейки станет приятным сюрпризом! Ядро аудитории бренда — молодежь, которая ценит беззаботный образ жизни и в то же время экономию средств, поэтому выбор торговой сети для представления новых вкусов „вечной пятницы“ является вполне уместным», — отметил Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Группы Компаний "Новые Продукты«.

FRIDAY Limoncello — это трендовый коктейль с ароматом лимона в обновленном исполнении; FRIDAY Grapefruit — освежающий фруктовый микс с возбуждающей горчинкой. Первый SKU можно распознать по салатово-розовой этикетке, на которой дерзкий тиранозавр с ирокезом рассекает на мопеде и вопит в микрофон. Оранжево-синяя этикетка второго — привносит гендерный баланс и изображает очаровательную акулу в бикини, которая довольно релаксирует в пенной ванной. Как и вся яркая коллекция, новые вкусы выпускаются в оригинальной бутылке объемом 0,45 л с приятными на ощупь стеклянными пупырышками.

Готовые к употреблению миксы на пивной основе по авторским рецептурам — модное направление в барной культуре Европы и США. Современные интерпретации пивных коктейлей в стиле Shandy — освежающие миксы пива и лимонада — особенно популярны среди молодой аудитории, которая предпочитает легкие напитки вместо традиционного пива. Цитрусовые комбинации на основе таких ингредиентов, как лимон, лайм, грейпфрут, апельсин и другие, наилучшим образом балансируют пивной вкус.

FRIDAY™ — это новое поколение готовых к употреблению напитков на натуральной пивной основе крепостью 5%. Бренд презентован ГК «Новые Продукты» в марте 2020 года. Именно тогда впервые в Украине появился такой необычный формат, как «пивной лимонад». В основе концепции FRIDAY™ — протест против серых будней и всевластие безграничного досуга. Такую основную идею подчеркивает уникальный дизайн бутылки с перевернутой вверх тормашками надписью FRIDAY, разработанный TS/D Agency. Основная вкусовая линейка содержит две версии пивного лимонада: «Лимон-Лайм» и «Апельсин-Лайм».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или