All Retail
Опубликовано

Пандемия ударила на спрос продукции Coca-Cola

Коронакризис разрушил продажи Coca-Cola во II квартале 2020 года. Компания зафиксировала снижение выручки на 28%.

В последнее время ситуация немного улучшилась, но она настолько неопределенная, что компания сдерживает свои прогнозы по итоговым годовым результатам.

Согласно данным о продажах Coca-Cola, во II квартале этого года глобальный доход компании упал на 28% до 7,2 млрд. долларов. Нет сомнений в том, что коронавирус значительно снизил потребительский спрос на продукцию компании — информирует WH.pl

Концерн из Атланты, однако, уверяет, что в настоящее время по сравнению с апрелем ситуация улучшается. В конце апреля объем мировых продаж сократился примерно на 25%. В июне он составлял всего 10%, а июльские спады пока оцениваются как "средние однозначные значения".

Генеральный директор компании Джеймс Куинси заявил, что компания готовится к возможной второй волне пандемии, но предполагает, что самое трудное время для Coca-Cola позади.

Крупнейший конкурент компании PepsiCo зафиксировала снижение продаж всего на 3,1%. Гигант рынка смог компенсировать падение продаж напитков, продавая больше сухих завтраков и снэков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или