МХП снизил продажи подсолнечного масла на 5%
- Фото:
- agromedia.com.ua
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в апреле-июне 2020 года снизил продажи подсолнечного масла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года - до 82,65 тыс. тонн.
Согласно пресс-релизу компании в понедельник, уменьшение продаж подсолнечного масла вызвано в основном снижением производства масла путем уменьшения доли подсолнечного жмыха в комбикорме.
В январе-июне 2020 года продажи подсолнечного масла составили 163,36 тыс. тонн, что на 12% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Уменьшение объемов в первом полугодии 2020 года обусловлено главным образом уменьшением входящих запасов по состоянию на 1 января 2020 года, в результате изменения условий поставки с DAP на FOB", — пояснили в МХП.
Во втором квартале 2020 года продажи соевого масла выросли на 19% — до 10,84 тыс. тонн в результате уменьшения остатков. Совокупно за шесть месяцев 2020 года продажи составили 21,61 тыс. тонн, что на 11% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в основном в результате уменьшения производства (уменьшение доли соевого шрота в комбикорме и продаж третьим лицам).
«Компания рассматривает экспорт растительных масел как один из «естественных методов хеджирования» для накопления дополнительных валютных поступлений и защиты от нестабильности национальной валюты", — заметили в МХП.