All Retail
Опубликовано

Facebook запустил конкурента китайской соцсети TikTok в Instagram

Теги:
Facebook
e-commerce
Фото:
sweetrosestudios.com

Корпорация Facebook в среду, 5 августа, запустила в США и более чем в 50 других странах собственную версию набирающей популярность китайской социальной сети TikTok: новое видеоприложение под названием Reels, которое встроено в Instagram.

Пользователи Reels могут записывать короткие видео, а затем добавлять специальные эффекты и музыку из библиотеки, передает БизнесЦензор.

Facebook впервые протестировала Reels в Бразилии в 2018 году, а затем — во Франции, Германии и Индии.

Запуск Reels усилит ожесточенную борьбу Facebook и TikTok, которые стремятся привлечь американских подростков — многие из них за последние два года перешли в TikTok.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или