Опрос: 49% покупателей техники выбирают цену, для 28% важна официальная гарантия
- Фото:
- All Retail
Опрос, организованный по инициативе омниканального бренда Фокстрот, показал, что потребители принимают решение о покупке на основании цены, а затем – наличия гарантии на товар.
В опросе всеукраинского онлайн-ресурса о технике и технологиях, инициированном торговой сетью Фокстрот, приняли участие 1037 читателей: 48,7% женщины, 51,3% мужчины возрастом от 25 до 44 лет.
Так, 49% опрошенных назвали первым фактором, на который они опираются при решении совершить покупку, — цену на товар и размер скидки.
28% назвали обязательным для покупки наличие официальной гарантии от производителя. Еще 12% считают влиятельным фактором на решение о совершении покупки опции кешбека, а 11% — возможность оформить покупку в кредит. Таким образом, практически каждый третий участник опроса ответил, что наличие гарантии на товар — второе после цены основание совершить покупку именно этого товара.
"Мы не удивлены тому, что покупатель наравне с ценой выбирает безопасность, ведь гарантия производителя — это уверенность в том, что проблема, возникшая у покупателя в постпродажный период в рамках гарантийных обязательств, будет решена качественно и в установленные сроки за счет производителя, — резюмировал результаты опроса исполнительный директор Фокстрот Алексей Зозуля. — Такие покупательские ценности как ответственность и надежность продавца являются конкурентным преимуществом бренда. Работая исключительно в правовом поле, Фокстрот сопровождает покупку и фискальным чеком, и гарантийным талоном".
Евгений Кобец, руководитель управления сервиса сети Фокстрот подтверждает, что основанием для включения в постпродажное обслуживание товара в поле работы авторизированного сервисного центра является наличие фискального чека и гарантийного талона.
«Если же этого набора документов у покупателя нет, далее производитель товара может отказать в бесплатном обслуживании техники, основываясь на законодательстве Украины от 2017 года — Постановлении КМУ № 231, и покупатель не сможет компенсировать затраты с помощью ресурсов производителя техники, — говорит Евгений. — Вместе с тем, наши специалисты в магазине могут помочь восстановить утерянный фискальный чек, по которому СЦ примет товар на гарантийное обслуживание. Если гарталон испорчен или потерялся, мы берем на себя дальнейшую коммуникацию с брендом производителя, понимая всю важность решения вопроса в пользу клиента», — уточняет Евгений Кобец.
Он рассказал об опыте сети Фокстрот соблюдать гарантийные обязательства в условиях всеукраинского карантина, когда безопасность стала неотъемлемым условием организации торговли в Украине и во всем мире:
"Даже в условиях самоизоляции клиентов мы нашли способ быстро и безопасно доставлять технику на сервисное обслуживание из дома в сервисный центр. Клиент самостоятельно готовил весь необходимый пакет документов: фото техники, фискального чека, гарантийного талона, заявление, прикрепленное к заявке в момент обращения в call-центр компании. Далее, по желанию клиента, приезжал курьер либо же покупатель самостоятельно отправлял технику через отделение почтового оператора, получив от нас уведомление с номером заявки ремонта".
Напомним, ранее в исследовании KPMG отмечалось, что "в глобальном масштабе появился новый потребитель: он испытывает финансовые трудности, активно использует цифровые технологии и более избирателен в принятии решений о покупке".
Опрос показал, что для нового потребителя соотношение цена/качество является единственным наиболее важным фактором при принятии решений (62%). Цена становится приоритетным фактором при осуществлении покупки. На второе место выходит личная безопасность потребителя (40%).