All Retail
Опубликовано

Бизнес-завтрак «Архитектура эмоций в ритейле»

Теги:
Nova Light

3 сентября инжиниринговая компания Nova Light совместно с Ассоциацией ритейлеров Украины проведут бизнес-завтрак на тему "Архитектура эмоций в ритейле. Свет как интегрирующий элемент в построении потребительского опыта в торговом зале".

Чтобы подарить покупателю незабываемое путешествие магазином и вдохновить его на покупки, нужен правильный эмоциональный фон. Среди основных факторов позитивной атмосферы в торговом зале, комфорта и настроения покупателя — визуальное и звуковое сопровождение, ароматизация и освещение. Свет является интегратором всех элементов эмоционального воздействия в одну целостную систему, это основной инструмент конструирования опыта потребителя. «Правильное» освещение положительно влияет не только на настроение покупателей, но и создает условия для эффективных продаж: задерживает гостей в торговом зале на более длительный период, увеличивает количество посещений и т.д. Так, глубокое понимание природы эмоций и комплексный подход к конструированию потребительского опыта в магазине может вывести совершенно на другой уровень то, что принято называть "customer journey".

Во время бизнес-завтрака мы рассмотрим и обсудим следующее:

- Архитектура эмоций в торговом зале и на чем она строится

- Основные инструменты для создания положительного эмоционального потребительского опыта и их взаимодействие. Как достичь желаемого эффекта синергии

- Роль света в построении опыта потребителя и его влияние на эмоциональное состояние людей

- Как с помощью света создать единую целостную экосистему в торговом зале, которая будет способствовать вдохновляющей атмосфере и продажам

- Построение различных световых сцен с помощью системы динамического освещения

- Параметры профессионального светотехнического решения. Почему каждому ритейлеру нужно знать основные светотехнические характеристики

- На что обратить внимание при выборе партнеров для реализации концепта нового формата магазина? Требования к подрядчикам, постановка задачи и налаживание коммуникации между реализаторами решения. Типичные трудности, которые возникают на этапе согласования работ.

Спикер: Владимир Кличановский, директор Engineering Company Nova Light. Эксперт в управлении потребительским опытом в торговых залах с помощью световых решений. Автор десятка статей о влиянии световых характеристик на эмоциональное состояние и поведение человека.

Дата: 3 сентября 2020 года

Время: 10:00 — 15:00

Локация: Perfect Place, Венецианский остров, Киев (подъезд к территории локации огражден шлагбаумом, въезд по кодовому слову)

Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Зарегистрироваться на событие — здесь

Контактное лицо по вопросам регистрации:

Анна Куприенко

+38 063 566 75 93

a.kupriienko@rau.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или