Сразу три обновленные магазины Фокстрот открываются в Харькове, Одессе и Херсоне
- Фото:
- All Retail
Омни-ритейлер Фокстрот продолжает воплощать в жизнь план по обновлению розничной сети.
Количество торговых объектов в новом формате неуклонно растет, и на очереди — официальное открытие обновленных магазинов электроники и бытовой техники в трех областных центрах страны.
В последний уик-энд лета, 28-30 августа, в праздничной обстановке покупателей встретит Фокстрот в Харькове (ТРЦ «Украина», пр-т Тракторостроителей, 59/56), Одессе (ул. Пантелеймоновская, 88/1) и Херсоне (ТРЦ «Фабрика», ул. Залаэгерсег, 18). Отметим, что техническое открытие последнего произошло еще в карантин, но в силу непредвиденных обстоятельств торжества были перенесены.
Эти магазины спроектированы по принципу форматности сети, в едином фирменном стиле, с оптимальным зонированием и «белым хабом», понятной навигацией и удобной выкладкой товара. Фактические размеры общей площади остались такими же, но качественно изменено торговое пространство. В Харькове — это около 1000 м2; в херсонском Фокстроте — 985 м2; в Одессе — первый этаж 570 м2, второй — 600 м2.
Например, за счет оптимизации, но в существующих границах увеличена торговая площадь для товаров из ассортимента IT-периферии на первом этаже одесского магазина. Это позволило расширить выкладку на полке и существенно увеличить «посадочные места» для ноутбуков, принтеров, мониторов и других аксессуаров. Также здесь представлен широкий выбор смартфонов, планшетов, телевизоров. На втором этаже покупатели могут выбрать и приобрести товары из категорий мелкой, крупной бытовой, встраиваемой техники.
В обновленных магазинах расширен ассортимент товаров, в частности премиум-сегмента. Однако выбор в магазине не ограничивается товаром на полках. Если желательная позиция отсутствует, ее можно зааказать онлайн на foxtrot.ua и забрать в магазине или с доставкой на дом.
«Сегодня бренд Фокстрот действительно яркий, стильный, креативный, современный и позитивный. И в такой же концепции трансформируются наши магазины, становятся комфортными, привлекательными, чтобы покупатели могли получить эмоциональное удовольствие от посещения магазина, почувствовать удобство выбора и покупки техники, — отметила Наталья Ставрати, маркетинг директор Фокстрот. — Однако, не останавливаясь только на внешних изменениях, мы запустили новые стандарты обслуживания, на «низком старте» — запуск обновленных сервисов. Также работаем над расширением товарных предложений, которые будут интересны молодежной аудитории ".
Отметим, в прошлом году всеукраинская сеть Фокстрот объявила о полной перезагрузке бренда, которая охватила все направления развития бизнеса, в том числе обновление магазинов и онлайн-канала. На сегодня проведено более 30 реформатов и ребрендинг продолжается.