All Retail
Опубликовано

Не без юмора и самоиронии. Кампания "беремо і робимо” от Приватбанк

Теги:
Приватбанк
Фото:
privatbank.ua

Приватбанк продолжает свою кампанию “беремо і робимо” в сотрудничестве с креативным агентством banda.

В новых роликах сделали акцент на службе поддержки Привата, которая не равнодушна к замечаниям клиентов. Банк благодарен за каждый негативный коммент и показывает, как это помогает оптимизировать работу.

Если у людей за эти годы скопилась куча незакрытых вопросов, то нужно на них обязательно ответить. Не убегать от своих ошибок, а признаться в них. Мы уверены, что бессмысленно начинать рассказывать, сколько всего Приват «берет и делает», не разобравшись с негативом, который накопился вокруг бренда, — комментируют в banda. — У нас получилась смелая и самоироничная кампания. Потому что самоирония-это наше главное оружие. Именно способность к самоиронии отличает на рынке действительно сильные бренды, бренды-герои.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или