All Retail
Опубликовано

Борис Марков рассказал о планах АТБ по развитию сети

Борис Марков, генеральный директор и председатель совета директоров корпорации АТБ в интервью порталу Delo.ua рассказал о планах ритейлера.

«В конце 2016 года мы начали серию экспериментов, цель которых — повышение эффективности работы магазинов, удовлетворение потребительских запросов и улучшения комфорта для покупателей. Программа рестайлинга в, так называемый, „черный“ АТБ сегодня охватила примерно треть магазинов, почти все новые торговые объекты открываются в этом подформате. С интенсивностью 50-60 магазинов в год постепенно обновляем имеющиеся точки. Планируем ускорить темпы рестайлинга до 70 маркетов в год и переформатировать всю сеть „синих“ магазинов.

АТБ продолжает развитие сети своих магазинов во всех регионах Украины. По состоянию на 22 июля она насчитывала 1144 магазина в 293 населенных пунктах. С начала 2020-го открыли 61 новый магазин и 15 после реконструкции. Особое внимание уделяем развитию сети на западе и юге: с начала года там заработали 24 и 7 новых магазинов соответственно.

Компания системно подходит к освоению новых регионов. Этому предшествуют серьезные маркетинговые исследования, анализ региональных потребительских предпочтений, плотность населения, состояние рынка труда, коммуникаций и многие другие факторы.

Одной из важнейших задач является построение в новых регионах эффективной логистики. Сегодня в логистической инфраструктуре АТБ десять современных мультитемпературных распределительных центров категории „А“ общей площадью более 200 000 кв. м.

Грузооборот РЦ составляет ежегодно более 2,5 млн т. Они обслуживают 95% товарооборота всех магазинов сети. Сейчас идет активное строительства собственного РЦ в Харькове. Планируем ввести его в эксплуатацию в начале следующего года, а во втором квартале 2021 года — запустить собственную логистику в Харьковском регионе, заменив два арендованных РЦ» — отметил Марков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или