All Retail
Опубликовано

Сеть «АТБ» совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Теги:
АТБ-Маркет
Фото:
All Retail

1 сентября крупнейшая продуктовая сеть Украины “АТБ” совместно с агентством Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR).

Лидер украинского ритейла продолжает традицию смелых маркетинговых решений. На этот раз в рамках акции покупателям предлагают собрать 34 игровые карточки с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения ATB Arena. Акция будет проходит в 1100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября.

"Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов — все это является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы для более чем четырех миллионов наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью «ATB Arena»- не первый проект, который мы реализуем совместно с агентством Art Nation Loyalty в последнее время. Безусловно, осуществление такого проекта придаст дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам", — подчеркивает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

В чем суть акции "ATB Arena"?

В эпоху развития цифровых технологий необходимо не бороться, а фокусироваться на новых digital-трендах. Современный ребенок погружен в гаджеты. С помощью смартфона дети развлекаются, общаются, получают новые знания и впечатления. Акция «ATB Arena» позволяет включить несколько факторов вовлечения ребенка: геймификацию, коллекционирование и wow-эффект.

Задача ребенка — собрать собственную команду супергероев, которая будет сражаться против силы зла. Установив приложение, получаешь доступ к полноценной мобильной игре, которая содержит более 500 игровых уровней. Приложение позволяет оживить персонажа с карточки и управлять ходом сражения. Благодаря технологии AR, воссоздается магия и волшебство, которые усиливают погружение в игру. Такое промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Родителям не нужно лишний раз думать, чем занять ребенка, пока он дома. На смену старым развлечениям приходит альтернативный вид досуга — увлекательный и интересный.

«Мы давно сотрудничаем с компанией «АТБ». На этот раз запустили уже четвертую совместную акцию. Нам приятно работать с лидером рынка, который инициирует смелые и инновационные проекты в сфере маркетинговых коммуникаций. «АТБ» отличается громкими и яркими промо. Из недавних примеров  акция с Олегом Винником и эпатажный клип с Олей Поляковой, который также снимали совместно с нами.

Что касается инновационных акций лояльности, «АТБ» еще в 2018 году убедилась в их эффективности. Тогда мы совместно реализовали проект с интеграцией AR-книг: «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». Запуск был успешным  в результате сеть достигла рекордных продаж детской книги в Украине. Уверен, что на этот раз «АТБ» ждет новый рекорд. Мы нацелены только на высокий результат!« — говорит генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Как работает акция для покупателя?

Чтобы получить карточку с супергероем, нужно следовать простым правилам:

● Совершить покупку в магазине «АТБ» на сумму от 99 грн.

● За каждый 99 грн. в чеке получить карточку по цене 0,99 грн.

● Собирать дополнительные карты за покупку товаров-партнеров акции.

Для достижения максимального результата, в рамках запуска акции, Art Nation Loyalty оказывает комплексную маркетинговую поддержку сети, а именно: разрабатывает key visual рекламной кампании и дизайн POS-материалов, создает концепты уникальных фото-зон с применением технологии AR; снимает ролик для ТВ-рекламы; помогает в разработке промо-сайта. Кроме того, агентство обеспечивает производство и поставку акционного товара.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или