All Retail
Опубликовано

Новая кампания «Верес» от креативного агентства Grape

Обновленная коммуникация бренда консерваций.

Креативное агентство Grape представило новую кампанию для бренда консерваций «Верес».

Компания «Верес» обновила свою коммуникацию. Новая идея о том, что консервация — это не только что-то «Бабушкино» и устаревшее.

В рекламных роликах изобразили разнообразие продукции и способов приготовления.

«Вкусно по-домашнему» — таким был слоган старой коммуникации. Но как это — «вкусно по-домашнему»? Для кого — то- это хлебец с кабачковой икрой, для другого — хоуммейд-бургер, для третьего — салатик со всем на свете, а четвертому — самому съесть целую баночку соленых огурцов. Именно поэтому обновленная платформа бренда — «вкусно как угодно». В своем манифесте “Верес» показывает современных консерваторов, которым близки пр«остые человеческие ценности и традиции, но они переосмысливают их по-своему», — комментирует Grape.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или