Новая кампания «Верес» от креативного агентства Grape
Обновленная коммуникация бренда консерваций.
Креативное агентство Grape представило новую кампанию для бренда консерваций «Верес».
Компания «Верес» обновила свою коммуникацию. Новая идея о том, что консервация — это не только что-то «Бабушкино» и устаревшее.
В рекламных роликах изобразили разнообразие продукции и способов приготовления.
«Вкусно по-домашнему» — таким был слоган старой коммуникации. Но как это — «вкусно по-домашнему»? Для кого — то- это хлебец с кабачковой икрой, для другого — хоуммейд-бургер, для третьего — салатик со всем на свете, а четвертому — самому съесть целую баночку соленых огурцов. Именно поэтому обновленная платформа бренда — «вкусно как угодно». В своем манифесте “Верес» показывает современных консерваторов, которым близки пр«остые человеческие ценности и традиции, но они переосмысливают их по-своему», — комментирует Grape.