All Retail
Опубликовано

Украина стала одним из основных экспортеров органической плодоовощной продукции на рынки ЕС

Теги:
овощи

По состоянию на начало 2019 года, Украина занимала 4-е место среди стран-поставщиков органической плодоовощной продукции в ЕС.

Благодаря выгодному географическому расположению, а также хорошим для ведения сельского хозяйства условиям, за последние несколько лет Украина стала одним из основных поставщиков органической плодоовощной продукции на рынки западной Европы, занимая, по состоянию на начало прошлого года, 4-е место среди стран-поставщиков в ЕС.

Об этом говорится в «Исследовании украинского рынка органической плодоовощной продукции-2019», которое было проведено по инициативе Украинского проекта бизнес-развития плодоовощеводства (UHBDP) при участии специалистов сертификационного органа «Органик Стандарт», а также учебного и консультационного проекта Organic Business School.

Как отмечают авторы исследования, сегодня украинские экспортеры плодоовощной органической продукции активно пользуются преимуществами Соглашения об ассоциации между ЕС и Украиной, а также Углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли, которая является частью Соглашения.

В исследовании подчеркивается, что дополнительные меры контроля за украинской продукцией, введенные в ЕС в январе 2016 года, не распространяются на плодово-ягодные и овощные культуры, и это, безусловно, упрощает экспорт плодоовощной продукции в ЕС. При этом в исследовании отмечается, что конкуренция, особенно на развитом рынке ЕС, является достаточно высокой. "Поэтому украинским экспортерам нужно очень тщательно готовиться к поставке и продвижению своей продукции на этот рынок",- говорится в исследовании.

Наибольшие органические рынки в мире сосредоточены в США, Германии и Франции, отмечается в исследовании. Так, в процентном соотношении органический рынок США занимает 47%-ю долю мирового рынка, а органический рынок ЕС — 37%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или