All Retail
Опубликовано

Auchan сообщил о планах трансформации компании

Теги:
Auchan
AR эксклюзив
Фото:
wikipedia.org

Ритейлер сосредоточится на пяти стратегических приоритетах.

В интервью LSA генеральный директор Auchan Retail France Жан-Дени Девейн рассказал, как компания планирует стимулировать рост, сосредоточившись на пяти основных областях:

1) Улучшить предложение, уделяя больше внимания местной эксклюзивной продукции и собственным торговым маркам

2) Обновить свои гипермаркеты

3) Обеспечить цифровую близость за счет открытия дополнительных пунктов выдачи онлайн-заказов

4) Развивать цепочку поставок

5) Преобразовать бизнес-модели для адаптации к новым инструментам, способам работы и рабочим местам

Девейн подчеркнул необходимость развития формата гипермаркетов в соответствии с меняющимися потребностями.

По словам господина Девейна, для стимулирования роста и уменьшения зависимости от гипермаркетов целью Auchan было снизить долю продаж, приходящуюся на этот формат, до 50% к 2025 году по сравнению с 75% сегодня. Он отметил, что для этого ритейлеру потребуется ускорить темпы развития и стимулировать рост своих супермаркетов и цифровых каналов.

Что касается цифровых технологий, Девейн сообщил, что в первом полугодии 2020 года 12% продаж приходилось на онлайн-заказы или доставку на дом. Топ-менеджер сказал, что он хотел бы увеличить эту долю до 15% к 2022 году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или