All Retail
Опубликовано

Al-Futtaim объявил о заключении франчайзинговой сделки с A. S. Watson Group

Теги:
Watsons
Фото:
All Retail

Крупнейший в мире международный ритейлер в сфере красоты и здоровья откроет для потребителей Ближнего Востока Watsons - бренд №1 в Азии.

Al-Futtaim, один из наиболее диверсифицированных и прогрессивных частных региональных предприятий, и A.S. Watson Group, крупнейшая в мире международная розничная компания в сфере здоровья и красоты, объявили о подписании эксклюзивного франчайзингового соглашения о запуске флагманского бренда в сфере здоровья и красоты Watsons в Совете по сотрудничеству стран Персидского залива (GCC).

Это первое франчайзинговое соглашение A.S. Watson Group за почти 180-летнюю историю, а также ее первое предприятие на Ближнем Востоке, которое усилило лидерские позиции в Азии и Европе.

Планируется открыть 100 магазинов в регионе до 2025 года, а первый флагман Watsons официально откроется уже 1 октября в торговом центре Dubai Mall. Одновременно будет запущен портал электронной коммерции (Watsons.ae), мобильное приложение под названием Watsons UAE, а также программа лояльности Watsons.

"Как местный бизнес, который работает по всему миру, наша обязанность — поддерживать и способствовать экономическому росту региона, к которому мы принадлежим, привнося качественные и ориентированные на клиента бренды в нашу розничную сеть. Наше партнерство с AS Watson Group является еще одной важной вехой на пути к дальнейшему укреплению позиций ОАЭ и Ближнего Востока на карте лучших центров ритейла в мире, и мы с нетерпением ждем, когда этот бренд станет доступным в других частях региона«, — заявил Омар Аль Футтайм (Omar Al Futtaim), вице-председатель Группы Al- Futtaim.

План расширения компании Watsons на Ближнем Востоке предполагает открытие двух торговых точек в Дубае Festival City Center и The Mall of the Emirates в четвертом квартале 2020 года, за которым последует вступление в Королевство Саудовская Аравия в 2021 году.

Доминик Лай, управляющий директор A.S. Watson Group, положительно отзывается о новом сотрудничестве: «Мы рады привести компанию Watsons к клиентам на Ближнем Востоке, который является одним из самых быстрорастущих рынков косметической продукции в мире». Al-Futtaim поразили нас своим подтвержденным опытом и послужным списком в управлении качеством розничных брендов. Мы рады сотрудничать с ними, чтобы поделиться как новым онлайн и оффлайн опытом в сегменте дрогери, так и многочисленными актуальными брендами для клиентов в регионе«.

Компания Watsons, которая уже 12 лет является брендом номер один в Азии * славится своим привлечением покупателей благодаря программе лояльности, насчитывающей 100 000 000 членов, и тридцатимиллионным сообществом в социальных сетях; своим опытом в области красоты, а также полностью интегрированным оффлайн и онлайн-опытом. Цель компании — сделать так, чтобы клиенты хорошо выглядели и отлично себя чувствовали каждый день.

*Кампания Азиатско-Тихоокеанского региона / По данным онлайн-опроса Nielsen «Топ −1000 брендов Азии» 2020 года, в основе которого лежат интервью с более чем 8000 потребителями на 14 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или