All Retail
Опубликовано

Уникальный магазин открыли в Германии

Теги:
AR эксклюзив
дискаунтер
Rewe
Фото:
Wiadomosci Handlowe

В Германии был открыт первый дискаунтер, в котором продукты производятся с мыслями о окружающей среде, заботе о животных и согласно принципам справедливой торговли. Магазин Penny Grüner Weg, принадлежащий компании Rewe, открылся 3 сентября в Берлине. Данный объект во многом уникален.

Penny Grüner Weg сочетает стандартную торговлю с экологическим осведомлением. Изучая полки или холодильные камеры с продуктами, покупатели также узнают, как выращивают овощи и фрукты, или как ведется органическое земледелие поставщиками магазина — сообщает WH.pl

В необычном дискаунтере продаются неидеальные на вид овощи и фрукты. У Penny есть собственный бренд Naturgut, который предлагает плоды разнообразной формы. «Слегка кривые или с причудами, слишком большие или слишком маленькие — наши экологические герои — это сорта фруктов и овощей с маленькими недостатками», — сообщает владелец магазина и перечисляет преимущества выращивания таких овощей: меньше усилий при сортировке, органическое выращивание более выгодно для фермеров, а сезон для местных продуктов длиннее.

Компания хочет сократить количество отходов и улучшить способ упаковки. К концу 2030 года вся продукция частных торговых марок будет упакована более экологически чистым методом. Для этой цели сеть призывает использовать бумагу из травы, уменьшает толщину фольги или вообще предлагает отказываться от упаковки.

Одна из информационных станций для клиентов магазина Penny, подключенная к камере в режиме реальном времени, показывает, каких продуктов не было бы на полке, если бы не было пчел и других насекомых-опылителей. Покупатели получают информацию о том, как создать среду, благоприятную для пчел.

В магазине работает до 20 интерактивных образовательных станций, посвященных вопросам устойчивого развития. Клиенты узнают, каких продуктов не было бы на полках, если бы не было пчел, как правильно сортировать продукты в холодильнике, чтобы они дольше оставались свежими и т. д.

У компании есть собственная марка уравновешенного развития Pro Planet, которая определяет экологическую структуру и предлагает покупателям безвредные и нетоксичные покупки. Предложение включает фрукты и овощи, а также текстильные товары.

Penny также хочет повысить осведомленность потребителей о пищевых отходах. На холодильных полках есть надписи, напоминающие, что истечение срока годности не обязательно означает, что необходимо выбросить продукт.

При расчете клиенты сами могут доплатить 10 евроцентов и поддержать одну из организаций, работающих в заинтересовавшей их области.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или