All Retail
Опубликовано

Burger King открывает ресторан, специально созданный для времен пандемии

Burger King представил свои новые рестораны, созданные для «мира COVID», с бесконтактными кабинками и лофтами.

Сеть Burger King обнародовала новые планы по радикальному изменению дизайна своих ресторанов, в которых первостепенное значение будут иметь опции drive-thru и pickup. Рендеринг нового дизайна показывает современный Burger King, в котором обеденная зона меньше, а кухня приподнята, чтобы освободить больше места. Площадь магазина на 60% меньше, чем у традиционных объектов Burger King.

Дизайн оптимизирован к тому, что Burger King называет «миром COVID», с полками для самовывоза, где покупатели могут покупать гамбургеры и картофель фри, не связываясь с сотрудником. Также в магазинах появятся точки доставки, где покупатели смогут размещать заказы через мобильное приложение, — сообщает wiadomoscihandlowe.pl

Компания заявила, что первые рестораны Burger King с новым дизайном будут построены в Майами, Латинской Америке и Карибском бассейне в 2021 году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или