All Retail
Опубликовано

H&M создает маркетплейс для продажи товаров секонд хенд

Теги:
H&M
Фото:
24tv.ua

Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать свою онлайн-платформу для продажи подержанных товаров.

В рамках этого проекта под названием Resell клиенты компании смогут покупать и продавать одежду у COS. Руководство COS считает, что с помощью такой платформы компания достигнет 100% стабильности на рынке моды. Проект Resell позволяет покупать и продавать ранее купленную одежду от бренда COS. Компания получает 10% от всех успешных продаж.

Resell будет запущен в конце сентября в Германии и Великобритании, а в других странах, где присутствует COS, проект начнется до конца 2020 года.

Эксперты отмечают, что шведская компания H&M все больше внимания уделяет продаже подержанных товаров, особенно во флагманских магазинах сети, где уже есть отделения с такими товарами. Кроме того, сеть приобрела 70% акций Sellpy, компании, специализирующейся на продаже бывших в употреблении товаров в Швеции. Эта инициатива является частью амбициозного плана H&M по использованию 100% переработанных или экологически чистых материалов к 2030 году.

Аналитики также отмечают, что в последнее время в мире идет активное развитие «секонд-хенд». По прогнозам экспертов GlobalData, к 2023 году мировой рынок ношеной одежды вырастет вдвое и достигнет 43 млрд евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или