Lidl поставил амбициозную цель - вся упаковка собственных брендов должна быть пригодной для переработки в 2025 г.
- Фото:
- shoppingpl.com
Lidl заявил, что также планирует достичь своей цели по снижению пластика на 20 процентов на два года раньше запланированного периода.
«Наша уникальная бизнес-модель позволяет нам быстро адаптироваться и внедрять инновации, и мы гордимся прогрессом, который мы достигли на сегодняшний день в борьбе с чрезмерным использованием пластика», — сказал главный коммерческий директор Lidl GB Райан МакДонелл.
"Защита окружающей среды — это ответственность, к которой мы относимся очень серьезно, и мы знаем, что нам еще нужно сделать.
К 2025 году Lidl надеется, что 100 процентов упаковки собственной торговой марки можно будет перерабатывать, использовать многократно, перезаправлять или обновлять.
Дискаунтер сказал, что на сегодня он достиг показателя в 80%.