Никаких линий: сеть DIY гипермаркетов "Новая Линия" будет ребрендирована в "Эпицентр"
Группа компаний "Эпицентр К" (Киев) намерена переформатировать всю сеть строительных гипермаркетов "Новая линия" и объединить их под единым брендом "Эпицентр".
Об этом сообщил генеральный директор ООО «Эпицентр К» Петр Михайлишин.
«Сегодня мы начали процесс переформатирования всех гипермаркетов «Новая линия» в ТЦ «Эпицентр». Это, среди прочего, предусматривает и расширение ассортимента. В «Новой линии» представлено лишь 60 тыс. артикулов, тогда как под брендом «Эпицентр» будет минимум 500 тыс.", — рассказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина«.
По словам Михайлишина, после приобретения сети из 16 гипермаркетов в 2013 году «Новая линия» по показателям оборотов уступала «Эпицентру» в семь раз и фактически была убыточной, однако в течение пяти месяцев ее удалось вывести в плюс.
Как сообщил Михайлишин, проекты переформатирования и достройки торговых центров уже завершены в Борисполе и Буче (оба — Киевская обл.), продолжается — в Запорожье, планируется в Чабанах (Киевская обл.).
В то же время он отметил, что коронакризис внес коррективы в планы по переформатированию "Новой линии".
"В 2020 году ми точно не успеем. Во-первых, карантин внес свои коррективы, во-вторых, мы за первое полугодие добавили много новых проектов, которые нужно воплотить в жизнь«, — пояснил он.
Как сообщалось, контрольным пакетом акций ритейлера «Новая Линия» до 2013 года владела компания Dragon Capital Investments Limited (Никосия, Кипр). На тот момент сеть в целом объединяла 16 гипермаркетов общей торговой площадью свыше 230 тыс. кв. м в 10 областях Украины.
ООО «Эпицентр К» создано в 2003 году, открыло свой первый гипермаркет в Киеве в декабре того же года. По состоянию на август 2020 года сеть насчитывает 62 ТЦ в Украине.