All Retail
Опубликовано

Олег Винник на кассовой ленте: жаркое промо этим летом от «АТБ» и PepsiCo

Теги:
АТБ
Фото:
All Retail

В сети «АТБ» завершилась масштабная акция «Купуй в АТБ – квартира чекає тебе!» в коллаборации с компанией PepsiCo. Победители получили призы — три миллиона гривен на квартиры и 20 смартфонов.

Большая сеть розничных магазинов «АТБ» и один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков PepsiCo объединились для совместной национальной промокампании, которая стала самой жаркой акцией этого лета! Она привлекла внимание не только безумными призами, но и участием народного селебрити — Олега Винника.

Это не первая акция национального масштаба, которую реализует компания «АТБ-маркет» в этом году в коллаборации с партнерами. Весной уже прошла акция «В АТБ купуй – до АВТО прямуй!», результатом которой стало получение победителями 15 автомобилей марки CITROЁN.

Следует отметить, что компания «АТБ-маркет» не только сгенерировала идею проведения такой полномасштабной акции, но и определила формат, разработала механику и отработала все технические моменты ее проведения для клиентов магазинов торговой сети «АТБ».

«Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов — является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырем миллионам наших покупателей. Реализация общенациональных промо-активностей компании, безусловно придаст дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам», — подчеркивает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

Компания «АТБ-маркет» и подальше планирует запускать акции подобного формата, с еще более амбициозные идеями и в коллаборации с новыми партнерами.

Агентство маркетинговых сервисов TWIGA'GO! разработало и воплотило этот масштабный проект «под ключ». Национальная промокампания охватила медиа-поддержку, шоппер-маркетинговую программу в магазинах «АТБ», а также производство видео и другого контента. Поэтому к реализации комплексного проекта присоединились и другие агентства группы TWIGA Ukraine, которая является лидером в эффективных интегрированных коммуникациях. По диджитал-активации отвечала компания TWIGA Digital Ukraine, а все видео- и фотоконтентом с Олегом Винником создали Lovivideo.

«Еще со старта работы над национальным промо команда поняла, что проект такого масштаба для четырех крупных брендов (Pepsi, Lay's, ХрусTеam и Sandora), да еще и с наибольшим ритейлером страны, требует не просто крутой идеи, а бомбы! Ведь потребители «АТБ» и PepsiCo привыкли к ярким кампаний, а здесь надо было сделать в разы ярче. Поэтому ключевым вопросом стало — чем их можно удивить? Результатом анализа потребителей, их предпочтений и интересов стала безумная, на первый взгляд, но очень успешная в результате идея: «А представьте себе, что Олег Винник лежит на кассовой ленте в АТБ и поет кассирша о квартире и айфон? Вы устояли?» — комментирует директор по стратегии группы TWIGA Ukraine Сергей Кузьменко.

«Мы охотно используем тренды, если они работают. В последнее время в шоппер-маркетинга стали появляться эксклюзивные промокампании для брендов совместно с ритейлерами. Поэтому мы выбрали этот современный формат, чтобы повысить результативность проекта. И все сработало — мы сделали шумную кампанию, которая «звучала» с каждого телевизора и смартфона. Единственное, с чем мы не смогли справиться, — сохранить все ростовые фигуры Олега Винника — в первый же вечер после старта кампании несколько фигур просто исчезли из магазинов», — рассказывает директор TWIGA'GO! Светлана Гукова.

Важным залогом успеха кампании стали также легкие и понятные условия конкурса. Для участия не нужно было изобретать велосипед. Правила просты: приобрести товаров на сумму от 150 или от 350 гривен, среди которых должно быть по крайней мере одна единица продукции брендов — Pepsi, Lay's, ХрусTеam или Sandora. А после зарегистрировать чек на сайте и ждать объявления победителей.

«Всеукраинская акция продолжалась с 3 по 30 августа и за этот короткий период дала высокий результат. Мы получили более 600 000 зарегистрированных кодов, а по показателю отклика (Response rate) — превысили в 5 раз стандартные цифры национальных промо. А уже в начале сентября стали известны имена трех счастливчиков, которые получили по миллиону гривен на приобретение квартир, а также 20-ти владельцев новеньких смартфонов», — делятся общими результатами представители «АТБ» и PepsiCo.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или