All Retail
Опубликовано

Открылся первый киоск самообслуживания польской сети RUCH

В Варшаве был открыт первый киоск самообслуживания сети RUCH. Киоск заменил машины, которые позволяли продавать более 175 продуктов питания и непродовольственных товаров, адаптированных к местоположению и потребностям клиентов.

— Продажа возможна 24 часа в сутки, а сама сделка покупки занимает несколько секунд. Все, что нужно сделать, это выбрать товары и произвести безналичную оплату через специальный платежный терминал. «С фронта и тыла киоска установлен отдельный платежный терминал для максимальной эффективности продаж», — поясняет Томаш Иваницки, руководитель отдела развития и обслуживания сети RUCH S.A.

Киоск самообслуживания приспособлен для продажи свежемолотого кофе и чая, снеков, сладостей и напитков, а также интересного предложения средств гигиены — сообщает dlahandlu.pl

- Доставка свежих продуктов в киоск, а также обеспечение необходимого обслуживания устройств и самой инфраструктуры будут производиться на постоянной основе. Рядом с кофемашиной будет установлен дозатор с антисептиком. Сам киоск также будет регулярно дезинфицироваться, — рассказывает Войцех Пачиньски, пресс-атташе сети RUCH S.A.

- Мы стараемся улавливать тенденции клиентов и ищем новые форматы продаж, чтобы предоставлять наше предложение везде, где есть потенциальные клиенты. Торговая точка самообслуживания — это, с одной стороны, удобное место для покупок, а с другой — возможность работы в режиме нон-стоп. Мы уверены, что такая идея будет принята на рынке, и вскоре мы сможем расширить сеть киосков самообслуживания, где можно будет покупать самое необходимое, что-то кушать и одновременно пить вкусный кофе или чай, — говорит Петр Регульски, член правления RUCH S.A.

Первая точка самообслуживания даст возможность изучить потребительские тенденции и настроить наиболее гибкое предложение, доступное в точке продажи. Покупателей ждут привлекательные ценовые предложения и рекламные акции. Платежная система, установленная в киоске самообслуживания, позволяет расплачиваться как картами, так и с помощью приложения BLIK.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или