All Retail
Опубликовано

Spar Group столкнулся с задержками в развитии на польском рынке

Теги:
AR эксклюзив
SPAR
рост продаж
COVID-19
Фото:
africaglobalradio.com

Spar Group продемонстрировала рост продаж в Ирландии, Швейцарии и в Южной Африке, однако развитие ее бизнеса в Польше было затруднено из-за ограничений COVID-19.

В сообщении компании говорится, что за последние 5 месяцев ее основной бизнес в Южной Африке увеличил продажи на 4,8%, а операционная прибыль Spar выросла на 8,7% — пишет esmmagazine.com

В Ирландии бизнес компании продемонстрировал рост оборота на 5,5% (в евро), при этом местные магазины сообщают об «увеличении деловой активности» из-за локдауна.

"Повышение эффективности розничных продаж в секторе FMCG в значительной степени компенсировало потерю бизнеса в других секторах«, — говорится в сообщении, отмечая, что рост за последние пять месяцев составил 8%.

В Швейцарии Spar Group заявила, что ее результаты были «экстраординарными», поскольку бизнес показал рост оборота на 19,7% (в швейцарских франках) за последние пять месяцев.

"В течение этого периода потребители активно поддерживали местных розничных торговцев, и как оптовые, так и розничные продажи значительно увеличились«, — заявили в группе.

Однако в Польше бизнес столкнулся с разочарованием из-за задержек в процессе «интеграции и адаптации» к COVID-19.

Показатели на польском рынке «отстают от ожиданий», а процедура реструктуризации также сталкивается с трудностями. Spar Group заявила, что уверена в том, что польский бизнес положительно повлияет на продажи группы к концу 2021 года.

За этот период на уровне группы Spar увеличила продажи на 12,4% с 5,2 млрд. евро до 5,85 млрд. евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или