Auchan является крупнейшей сетью гипермаркетов на польском розничном рынке
- Фото:
- Wiadomosci Handlowe
В 2019 году Auchan Polska показал значительное улучшение финансовых результатов по сравнению с предыдущим годом. Выручка от продаж увеличилась на 3,1% до 11 048 млн. злотых, что позволило компании укрепить лидирующие позиции на рынке гипермаркетов в Польше.
Представители сети Auchan Retail Polska отмечают, что благодаря реализованной стратегии, «направленной на укрепление позиций самой дешевой розничной сети, а также сосредоточение внимания на потребностях и ожиданиях клиента, предлагая лучшее, полезное и местное», компания смогла повысить валовую прибыльность на 0,7%.
Оптимизация операционной деятельности и сокращение операций, приводящих к убыткам, значительно снизили накладные расходы компании. Благодаря этому результаты продаж Auchan в Польше увеличились на 208 млн. злотых, а прибыль от продаж составила 81 млн. злотых — информирует WH.pl
- 2019 год позволил нам создать стабильную основу для реализации стратегии #Auchan 2022. Я убежден, что, держа в центре внимания потребности клиента и благодаря приверженности нашей команды к продвижению правильного и осознанного предложения, мы сможем достичь очень хорошей динамики для дальнейшего развития, — сказал Жерар Галле, генеральный директор Auchan в Польше.
В 2019 году Auchan управлял в Польше 106 магазинами, в том числе 74 гипермаркетами, 27 супермаркетами и 5 магазинами у дома под брендом «Moje Auchan». Auchan Polska является частью сети Auchan Retail, представленной в 12 странах мира.
Auchan Retail Polska — это мультиформатная розничная сеть с французскими корнями, присутствующая в Польше с 1996 года.